Автомобильный блог

АКП для внедорожника — какая лучше? Ответ эксперта — журнал За рулем


С точки зрения ресурса — безусловно, гидромеханическая. При одном условии.

Вопрос с форума «За рулем» (мы на них отвечаем периодически):

Материалы по теме



— Имеет ли смысл использовать автоматические коробки передач разных типов для серьезных полноприводных внедорожников?

— Применение вариаторов и роботизированных коробок для внедорожников — не лучшая идея. Они не любят длительного буксования и больших нагрузок, поскольку созданы для быстрого и экономичного движения по хорошим дорогам.

Гидромеханическая коробка передач может выдерживать очень большие нагрузки при условии хорошего охлаждения рабочей жидкости и является оптимальной для тяжелых «профессиональных» ­внедорожников.

Вариаторы, гидромеханические коробки и преселективные роботы — сложные гидроэлектромеханические устройства, где большое значение имеет состояние масла. В них применяются насосы с редукционными клапанами, которые могут зависать при попадании твердых частиц. Исполнительные механизмы управляются электромагнитными клапанами, которые при загрязнении отказывают. К тому же температура жидкости в этих агрегатах намного выше, чем в механических коробках передач, что постепенно ухудшает ее характеристики. Поэтому, несмотря на наличие фильтров, жидкость надо менять чаще, чем масло в простой «механике».

Материалы по теме



  • 14 способов угробить автомат — тут.
  • Если вам удобнее читать (или смотреть) нас в соцсетях, подписывайтесь на «За рулем» в Instagram, Вконтакте, Facebook, Youtube, Яндекс.Дзен.
  • Чтобы избежать дополнительных неприятностей по пути и непредвиденных затрат, рекомендуем регулярно проверять состояние пыльников внутренних и внешних ШРУСов.
  • Интернет-магазин «За рулем» предлагает безопасные ароматизаторы, которые можно разместить в любом автомобиле.



Source link

Комментарии закрыты, но обратные ссылки И pingbacks открыты.

Яндекс.Метрика