Автомобильный блог

батарейка или закрыть — журнал За рулем


Во всем виноваты небольшие продажи.

Материалы по теме



К моменту обновления модели автопроизводители, как правило, уже работают над следующим поколением машины. Однако это не относится к Stinger. Обновленная версия седана уже представлена и поступила в продажу, но руководство компании все еще не решило, как быть дальше — снимать модель с производства или вложиться во второе поколение, полностью пересмотрев назначение автомобиля. Об этом в интервью Carsguide сообщил руководитель отдела продуктового планирования представительства в Австралии Роланд Риверо:

«Что касается того, как будет выглядеть модель следующего поколения [Stinger], то вопрос все еще изучается. Никакого решения по модели следующего поколения принято так и не было».

Недовольство компании Стингером объяснимо — виноват не сам автомобиль, а его небольшие продажи. Возьмем, к примеру, европейский рынок, где с момента запуска модели три года назад было продано всего около 10 000 экземпляров. В Kia признают, что цифры могли быть лучше. Следует отметить, что спрос на модели в кузове седан продолжает падать из-за роста спроса на кроссоверы.

Если руководство Kia решит вложиться в Stinger второго поколения, то новинка вряд ли выйдет до середины десятилетия. Не исключено, что при этом компания откажется от двигателя внутреннего сгорания и сделает модель полностью электрической, на что намекал руководитель отдела дизайна Kia Карим Хабиб в начале этого года в интервью Top Gear.

Фото: Kia

Source link

Комментарии закрыты, но обратные ссылки И pingbacks открыты.

Яндекс.Метрика