Автомобильный блог

блогер разобрал Hyundai Creta — журнал За рулем


Выросший из Соляриса и не лишенный компромиссных и странных решений переднеприводный паркетник с ценой далеко за миллион рублей очень популярен в России – и тому есть объяснение.

Материалы по теме



Hyundai Creta является самым продаваемым кроссовером России и очень популярным автомобилем в принципе: в мае 2021 он занял шестую строчку среди легковых бестселлеров, разошедшись тиражом 5 717 экземпляров, а в сегменте SUV уступил только семейству Lada Niva, статистика продаж которого включает теперь результаты по двум моделям, Niva Travel и Niva Legend.

Крета же прекрасно справляется одна, но так ли она хороша при цене богатых комплектаций в районе 1,7 млн рублей? С этим и разбирался Youtube-канал «Клубный сервис». С автомобиля сняли большую часть элементов интерьера, обнажили металл под уплотнителями, заглянули под днище.

Материалы по теме



Двигатель (2,0 л, 149 л.с.) в этот раз снимать не стали — по словам ведущего Ильи Свиридова, новостей по нему особо нет: в 2017 году этот мотор модернизировали, но недостаток (задиры цилиндров) не устранили полностью, хотя и несколько поправили ситуацию. Кроме того, у автора ролика возникли нарекания по качеству сварки рамок дверей, установке некоторых кронштейнов, крайне «избирательному» антикору.

Среди плюсов отмечены штатная шумо- и виброизоляция, хорошая эргономика места водителя, неплохой внешний вид и уже наработанная маркой репутация, пока надежно отделяющая его от китайских аналогов, стоящих примерно те же деньги. Несмотря на то, что Крета, по мнению Свиридова, является хорошим автомобилем лишь для первого владельца, совокупность положительных черт и делает эту машину столь популярной в России.

Видео: Youtube / «Клубный сервис»

Source link

Комментарии закрыты, но обратные ссылки И pingbacks открыты.

Яндекс.Метрика