Автомобильный блог

Вопрос к динамике гибридного кроссовера (и ответ эксперта) — журнал За рулем


Гибридный привод – это не про динамику, а про экономию.

Вопрос с форума «За рулем» — мы на них отвечаем время от времени:

Материалы по теме



— В материале про Audi Q5 с гибридной «надстройкой» сказано, что мотор-генератор помогает машине при старте и на скоростях до 22 км/ч. Разве этого достаточно, чтобы улучшить динамику?

—Гибридный привод и не должен улучшать разгон — он, в основном, работает на экономичность, помогая двигателю внутреннего сгорания на старте. Благодаря этой помощи у водителя, условно говоря, уменьшается потребность глубоко прожимать акселератор. Отсюда и сокращение расхода топлива, ведь вместо него частично используется электроэнергия из батареи.

Вопрос к динамике гибридного кроссовера (и ответ эксперта)

Audi Q5 предлагается с двумя двигателями: дизельным V6 3.0 (249 л.с.) и бензиновым 2.0 (тоже 249 л.с.). И если дизель не изменился, то второй мотор обзавелся гибридной надстройкой. Шестикиловаттный стартер-генератор (обеспечивает запуск двигателя, помогает машине на старте до 22 км/ч) с ременным приводом и литий-ионная батарея в багажнике помогают сэкономить до 0,4 л/100 км.

Материалы по теме



Ну а разгон до 100 км/ч с места у машины, оснащенной мотором с гибридной «настройкой» — 6,3 с.

Скорость Q5 набирает уверенно, но уж слишком отстраненно от водителя — добавить бы сюда щепотку живинки и искрометности!

  • Еще одно новшество Audi — видеокамеры вместо зеркал. Удобно? Об этом — тут.
  • Осенью как никогда стоит задуматься о проходимости своего автомобиля. Пусть в багажнике будут антибуксы, да и ремни противоскольжения тоже не будут лишними.
  • «За рулем» теперь можно читать в ВКонтакте.

Фото: Audi

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Source link

Комментарии закрыты, но обратные ссылки И pingbacks открыты.

Яндекс.Метрика