Автомобильный блог

где хорош и где плох VW Taos? — журнал За рулем


На тесте в Приэльбрусье мы поездили на 150-сильном турбированном кроссовере в двух вариантах: полноприводном с роботом DSG и переднеприводном с классическим 8-ступенчатым автоматом Aisin.

Материалы по теме



Разница в работе трансмиссий практически неуловима! Да и остальные ездовые характеристики, заданные платформой MQB, делают машины очень похожими.

А как ведет себя Таос на разных покрытиях? Стоит признать, что на асфальте архитектура MQB своих позиций пока не сдает — кроссовер охотно следует за рулем и очень умеренно кренится в поворотах. В плане управляемости — одно из лучших шасси в сегменте!

Но все меняется с концом хорошей дороги: жестко! По многочисленным асфальтовым заплаткам Taos едет сносно, а вот грубые одиночные выбоины подвеска отрабатывает значительно хуже.

Больше того, существенная часть маршрута проходила по проселку, усеянному камнями. И тут сработал принцип «больше скорость — меньше ям»: крадучись на Таосе ехать печально, можно сосчитать каждый камень, но едва скорость переваливает за 50, становится куда лучше.

Даже на 80 км/ч кроссовер сдюжил — или просто повезло, ведь под защитой двигателя всего 170 мм. Дорожные шины Pirelli Scorpion показали себя молодцом, не словив ни оного пореза. Заносы мягко гасит система стабилизации, да и акустический комфорт в машине приятно удивил.

Достойный ли вариант за свои (немаленькие!) деньги?

Читайте наши выводы по новому кроссоверу Volkswagen Taos в сентябрьском номере журнала «За рулем». Скоро в продаже!

Заметка подготовлена по материалу Кирилла Милешкина «А можно подешевле?» («За рулем» №9/2021).

Фото: Volkswagen

Source link

Комментарии закрыты, но обратные ссылки И pingbacks открыты.

Яндекс.Метрика