Автомобильный блог

дизайн красивый, а как с оцинковкой? Ответ производителя — журнал За рулем


Кузова кроссовера JAC S7 и лифтбека JAC J7 обрабатываются по единой схеме.

Материалы по теме



Российское представительство компании JAC разъяснило, какую обработку проходят кузова кроссовера JAC S7 и лифтбека JAC J7 в процессе производства. Ресурс «Китайские автомобили» приводит ответ представительства бренда на многочисленные вопросы по этой теме. Напомним, обе модели для России производятся по полному циклу на предприятии «СарыаркаАвтоПром» в Казахстане.

На JAC J7 применяются оцинкованные кузовные панели — крылья, двери до рамок. Остальные детали обрабатываются с помощью катафорезного грунтования. То же самое касается и JAC S7 — оцинковка по рамки дверей», — сообщили в российском офисе марки.

Сборочный конвейер «СарыаркаАвтоПром», Костанай

Сборочный конвейер «СарыаркаАвтоПром», Костанай

Не уточняется, идет ли речь об одностороннем цинковании или же о двустороннем, как, к примеру, на ряде кузовных деталей внедорожника Niva Travel. Отметим, что недавно представленный лифтбек JAC J7 оснащается бензиновым турбомотором мощностью 137 л.с., работающим в паре с механикой или вариатором; цены лежат в диапазоне от от 959 000 до 1 189 000 рублей.

  • У кроссовера JAC S7 также 1,5 турбо, но отдача составляет 150 л.с., в качестве трансмиссии установлен робот с двумя сцеплениями (привод — только передний), а цены — от 1 449 900 до 1 749 000 рублей.

Фото: СарыаркаАвтоПром

Source link

Комментарии закрыты, но обратные ссылки И pingbacks открыты.

Яндекс.Метрика