Автомобильный блог

загорелся Check Engine — журнал За рулем


Виновник нашелся быстро – реагенты с московских дорог.

Volkswagen Polo, 1.4Т (125 л.с.), Р7

Материалы по теме



  • Изготовитель — Фольксваген Груп Рус
  • Год выпуска — 2020
  • В эксплуатации «За рулем» — с декабря 2020 года
  • Пробег на момент отчета — 17 500 км

В начале весны, когда в московском воздухе особенно плотна взвесь реагентов, Polo простоял на стоянке в центре города пару недель. В первой же поездке после простоя загорелись контрольные лампы EPC и Check Engine, хотя мотор вел себя нормально.

Диагностика показала ошибку P25B300 — заедание клапана регулировки давления наддува. Расположен он за мотором, куда жижа с дороги попадает довольно легко. Подвигал шток рукой — ходит нормально. Скорее всего, шток «прихватил» химический осадок от реагентов, а затем он разработался.

В фирменном сервисе просто сбросили ошибку, не трогая клапан. Check Engine больше не загорался, зато другие электронные глюки Polo ловил не раз. О них расскажем отдельно — заходите почаще!

Материалы по теме



Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Source link

Комментарии закрыты, но обратные ссылки И pingbacks открыты.

Яндекс.Метрика