Автомобильный блог

Как печатают двигатели для гоночных болидов — видео — журнал За рулем


При производстве моторов для мира автоспорта используются технологии 3D-печати, но не совсем так, как вы думаете.

Материалы по теме



Формула-1 остается в авангарде технологий и использует 3D-печать при производстве двигателей. Прибегают к этой технологии и в BMW при производстве мотора S58. Но вместо того чтобы печатать сам двигатель, инженеры создают формы для отливки мотора и его деталей. Зачем такие сложности? В этом есть смысл.

В ходе создания мотора печатаются формы из песка и отвердителей, в которые затем заливается расплавленный металл. Преимущество этой технологии в том, что спроектировать блок двигателя можно с невероятной точностью.

Процесс 3D-печати позволяет не только создавать формы с очень мелкими деталями, но и быстро вносить необходимые изменения в двигатель.

Если двигатель нужно срочно модернизировать, то достаточно лишь внести в программу 3D—принтера изменения и отлить новую форму, в которой уже не будет обнаруженного огреха.

Изменяя тип песка и свойства отвердителей, инженеры могут контролировать процесс охлаждения алюминия в форме. Это позволяет всем участкам охлаждаться последовательно или равномерно, исключая нежелательную деформацию.

Фото, видео: YouTube

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

Source link

Комментарии закрыты, но обратные ссылки И pingbacks открыты.

Яндекс.Метрика