Автомобильный блог

как работают датчики давления — журнал За рулем


На панели приборов опять зажглась лампа, сигнализирующая о низком давлении в одном из колес. На этот раз — не зря!

Haval F7

Изготовитель — Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус, Россия
Год выпуска — 2019
В эксплуатации «За рулем» — с октября 2019 года
Пробег на момент отчета — 13 000 км

Материалы по теме



На панели приборов Хавейла опять зажглась лампа, сигнализирующая о низком давлении в одном из колес. Пару месяцев назад я уже поминал нелестным словом систему TPMS. И вот она снова подкинула повод написать пару строк.

Посмотрел раскладку по колесам — действительно, в правом заднем давление оказалось чуть ниже нормы. Неужели опять система глючит?

В ночи разбираться не стал, оставил автомобиль на парковке, а на следующий день обнаружил его присевшим на один бок.

В ближайшем шиномонтаже из протектора извлекли саморез. Выходит, система не зря забила тревогу — молодец, реабилитировалась!

Кстати, с ее помощью можно выставить правильное давление, если под рукой нет точного манометра. Только учтите, TPMS опрашивает датчики примерно раз в полминуты. Соответственно, с такой периодичностью обновляются показатели на экране борткомпьютера.

  • Как устроены системы контроля за давлением в шинах, читайте тут.
  • Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».

Source link

Комментарии закрыты, но обратные ссылки И pingbacks открыты.

Яндекс.Метрика