Автомобильный блог

КАМАЗ испытывает новый автобус — журнал За рулем


Шасси здесь собственное, а не укороченное «взрослое» — с уменьшенными неподрессоренными массами и, как следствие, повышенной комфортности.

Материалы по теме



Высокие рамные автобусы средней вместимости постепенно уходят в прошлое — медленно, но верно, их вытесняют так называемые низкопольники нового поколения. НЕФАЗ-4299-30-52, детище дочернего предприятия КАМАЗа, впервые показали публике на выставке Comtrans в прошлом году, а сейчас КАМАЗ объявил о том, что перспективный автобус проходит предварительные испытания на территории Научно-технического центра завода в Набережных Челнах.

Опытный образец накатал уже около 3000 километров, а всего в программе испытания — 50 000 километров пробега по различным покрытиям. После завершения дорожного цикла НЕФАЗ-4299-30-52 передадут на сертификацию, это должно произойти в апреле, а далее последует запуск в серию.

Более крупные автобусы НЕФАЗ-5299 нового поколения уже работают в Москве — у них автобус средней вместимости НЕФАЗ-4299-30-52 позаимствовал современное оборудование кабины и ряд современных «фишек» салона. Для инвалидов, помимо откидного пандуса для удобного въезда колясок, предусмотрено оптимальное отдельное место — справа от средней двери.

Габаритная длина новинки составляет всего 9 метров, поэтому шасси здесь собственное, а не укороченное «взрослое» — с уменьшенными неподрессоренными массами и, как следствие, повышенной комфортности. Задний ряд кресел сделан уходящей вверх «галеркой» ввиду конструкции заднего моста. 185-сильный двигатель Cummins, соответствующий Евро-5, — также в заднем свесе. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой АКП. А главное, что позволило сделать автобус низким — компактная независимая передняя пневмоподвеска ZF RL55EC. Тормоза дисковые на всех колесах.

Фото: КАМАЗ

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Source link

Комментарии закрыты, но обратные ссылки И pingbacks открыты.

Яндекс.Метрика