Автомобильный блог

Лада с «режимом краба» — очень странный эксперимент — журнал За рулем


Система, установленная на вазовскую «Девятку», позволяет подруливать задним колесам. За счет такого решения достигается лучшая управляемость и маневренность в условиях ограниченного пространства.

Материалы по теме



Новосибирские блогеры с YouTube-канала «Гараж 54» внедрили в вазовскую «Девятку» так называемый «режим краба», но с полноценно управляемыми задними колесами. Заодно авторы решили показать, как это работает.

Российские умельцы смогли установить в старый хэтчбек второе рулевое колесо в связке с рейкой и штангой. Задняя подвеска аналогична передней — типа McPherson. Ещё появились стойки, чашки и самодельная балка с рычагами. У мастеров получилось построить автомобиль с индивидуальными осями, которые никак не связаны между собой.

В результате во время тестовых заездов и испытаний выяснилось, что система выполняет свои функции. ВАЗ-2109 с управляемыми задними колесами двигается почти, как и стандартная машина.

Кроме того, автомобиль исполняет эффектный «режим краба», разворачивается практически на месте, легко выполняет параллельную парковку, проезжает змейку с расстоянием между конусами в 4,2 метра.

Но для управления экспериментальной Ладой необходим водитель и пассажир. Первый управляет передней осью, а второй отвечает за заднюю ось.

«Режим краба» предлагается в некоторых премиальных автомобилях, внедорожниках, военных машинах. Система слегка поворачивает колеса задней оси в ту же или противоположную сторону по отношению к передним колесам. При этом достигается лучшая управляемость и маневренность в условиях ограниченного пространства.

Фото: «Гараж 54» / YouTube

Source link

Комментарии закрыты, но обратные ссылки И pingbacks открыты.

Яндекс.Метрика