Автомобильный блог

Лучше Гранты и за те же деньги: неожиданный вариант — журнал За рулем


Приемлемыми «заменителями» Гранты могут выступить многие автомобили так называемого «бюджетного сегмента». Правда, сейчас, когда новый Solaris в богатой комплектации стоит дороже миллиона, есть сомнения, бюджетная ли это модель. Но и Гранту уже не назовешь дешевой или недорогой — такая жизнь сегодня.

Материалы по теме

Рассматривать машины более высокого класса за 470 000 рублей — скажем, Тойоту Камри — тоже можно. Но с пониманием, что молодость её далеко позади: возраст будет около пятнадцати, пробег около двухсот. А старческие болезни обнаружатся немедленно, и не факт, что такая машина позволит ездить столь же долго, как новая Гранта.

Совсем другое дело — кроссовер или даже внедорожник.

Кроссовер вместо Гранты

Свежий кроссовер-иномарку с долгоиграющими агрегатами и небольшим пробегом за эти деньги не найти. Рекомендовать восьмилетний кроссовер Skoda Yeti c непопулярным мотором 1.2 и роботом DSG рука не поворачивается.

Материалы по теме



К пяти-шестилетним моделям SsangYong Action или Kyron, Lifan X50 или X60 и Chery Tiggo также есть вопросы по надежности. Great Wall Hover — только с МКП и наверняка потребует заметных усилий по поддержанию в порядке.

Жаль, шестилетний Renault Duster с полным приводом и небольшим пробегом не укладывается в 470 000 рублей. Хотя за эту сумму есть моноприводный вариант. Лучше или не лучше он, чем новая Гранта, - ответ зависит от индивидуальных предпочтений.

Из кроссоверов самым практичным вариантом видится Duster. Однако версия 4×4 будет не моложе семи лет и с пробегом за сто тысяч. Среди машин с трансмиссией 4×2 попадаются пятилетние, прошедшие около 80 000 км.

Из кроссоверов самым практичным вариантом видится Duster. Однако версия 4×4 будет не моложе семи лет и с пробегом за сто тысяч. Среди машин с трансмиссией 4×2 попадаются пятилетние, прошедшие около 80 000 км.

Материалы по теме



Двухлетняя Lada 4×4 или трехлетка Chevrolet Niva, пробежавшие 20–40 тысяч км, - пожалуйста. Но обе машины с весьма капризными трансмиссиями и крайне скромными багажными отсеками. Обе концептуально тяготеют к сельской глубинке, а в больших городах им не очень уютно, в отличие от Гранты.

Еще один отечественный вариант — УАЗ Патриот возрастом четырех-пяти лет и с пробегом 60–90 тысяч км. Это также автомобиль со спорными особенностями и неумеренным расходом топлива.

***

Спрос есть на все варианты. И вам наверняка знакома категория автовладельцев, привязанных к 20‑летним «японцам» или «немцам»: «Гранта? Да никогда!» Если же необходимость перемещаться в пространстве важнее престижа и высокого комфорта, то новая Гранта — хороший выбор.

Что еще есть за 470 000 рублей

Модель

Моторы, л (л.с.)

Трансмиссии

Годы выпуска

Ориентировочный пробег, тыс. км

Ford Focus 3

1.6 (125), 2.0 (150)

МКП, робот

2012–2013

70–150

Chevrolet Cruze

1.6 (109), 1.8 (141)

МКП, АКП

2012–2014

70–150

Opel Astra J

1.4 (140), 1.6 (115), 1.6 (180)

МКП, АКП

2011–2013

90–150

Mazda 3 BL

1.6 (105), 2.0 (150)

МКП, АКП

2010–2012

100–200

Nissan Quashqai 1

1.6 (114), 2.0 (141)

МКП, CVT

2007–2009

100–200

Hyundai Tucson 1

2.0 (140)

МКП, АКП

2006–2008

150–200

BMW 3-й серии

2.0 (150), 2.5 (218)

АКП

2007–2011

150–250

Source link

Комментарии закрыты, но обратные ссылки И pingbacks открыты.

Яндекс.Метрика