Автомобильный блог

на новом Haval H9 нашли очаги коррозии — журнал За рулем


Кроме того, для конкуренции с Prado не хватает шумоизоляции, антикора и еще множества мелочей.

Материалы по теме



Абсолютно новый внедорожник Haval H9 подвергся тотальному разбору — блогер Илья Свиридов, специализирующийся на таких видео, выложил на свой Youtube-канал «Клубный сервис» ролик, в котором разобрал совсем новый автомобиль, 2021 года с пробегом в 600 км. Машину считают сравнительно недорогим китайским аналогом Toyota Land Cruiser Prado, поэтому сравнений было не избежать.

Некоторые особенности конструкции и сборки автору видео понравились: большие дефлекторы обдува радиатора, маркировка болтов красной краской (контроль качества), усилитель бампера из алюминия и рама, напоминающая более крупный, чем оригинальный Прадо, внедорожник Toyota Sequoia. Но в других местах блогер усмотрел ряд недостатков: на порогах, фланцах выпускной системы, карданном валу и на приводных ШРУСах обнаружилась коррозия.

Кое-где не хватает антикора на колесных арках и днище кузова, но большинство швов обработаны герметиками, а трубки кондиционера упрятаны в резиновые чехлы. Однако топливные фильтры, по мнению автора, на Haval H9 размещены неудачно. Не понравилось качество и количество шумоизолирующих матов на полу и в дверях. Искреннее удивление вызвала длинная гирлянда балансировочных грузиков на одном из колесных дисков.

Вывод такой: сравнивать машины нельзя. Автор называет их «неповторимым оригиналом» и «похожей на нее репликой». Отмечается, что в некоторых моментах Haval современнее и технологичнее, чем LC Prado, а на разницу в цене можно купить Весту в кузове универсал.

Видео: Youtube/Клубный сервис

Source link

Комментарии закрыты, но обратные ссылки И pingbacks открыты.

Яндекс.Метрика