Автомобильный блог

Не пара.Новый Duster или Kaptur – что выбрать?



Возможности Каптюра на бездорожье ограничивает скромный угол въезда. Из-за этого на перегибах рельефа приходится осторожничать. Обидно, ведь клиренс солиден (200 мм), а муфта и ездовая электроника работают без придирок – по размытому полю Kaptur едет уверенно.

Однако Duster ещё лучше! Его скошенные бамперы позволяют лихо заскакивать на такие косогоры, на которые Каптюру не забраться. На Дастере можно смело отправляться туда, куда Макар телят не гонял. Это по-прежнему самый вездеходный кроссовер в сегменте. И самый доступный.

Приговор Каптюру? Не думаю. Всё-таки Kaptur идеологически иной: изысканнее, комфортнее, богаче оснащен. Он рассчитан на более молодую и раскованную аудиторию, не боящуюся выделиться из толпы. Duster проще. Это сермяжный кроссовер для тех, кому плевать на мнение окружающих. Кто не хочет переплачивать за модные навороты и не гонится за модой. Таких у нас много, но не подавляющее большинство.

Source link

Комментарии закрыты, но обратные ссылки И pingbacks открыты.

Яндекс.Метрика