Автомобильный блог

Новые Мазды стали тише — да/нет? — журнал За рулем


Это действительно так. Но все равно гул от колесных арок в японских и корейских машинах слышнее, чем в европейских.

Вопрос с форума «За рулем» — мы отвечаем на них периодически:

Материалы по теме



— В статье про новый кроссовер Mazda CX-30 говорится, что гул от колесных арок — традиционное явление для авто­мобилей Mazda. Чем это может быть вызвано?

— Повышенный гул наблюдается не только у Мазды. Опыт подсказывает, что подобное явление свойственно многим японским и корейским производителям. Причина в том, что шумоизоляция колесных арок у них зачастую тоньше, чем у европейских машин — а иногда она и вовсе отсутствует. В более дорогих версиях уровень дорожных шумов может быть ниже благодаря дополнительной «шумке», но, в целом, он все равно выше, чем у «европейцев».

К шумоизоляции нового японского кроссовера Mazda СХ‑30 вопросов нет. Мотор не «приседает» на уши, аэродинамических шумов нет, даже традиционного для Мазды гула от колесных арок почти не слышно.

Материалы по теме



К счастью, сейчас мы сталкиваемся с этим эффектом реже — это относится и к Мазде.

У вас есть вопросы? Пишите на [email protected]. И присоединяйтесь к обсуждению на форуме «За рулем»!

Фото: Mazda

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Source link

Комментарии закрыты, но обратные ссылки И pingbacks открыты.

Яндекс.Метрика