Автомобильный блог

Новый Kia Sorento: включайтесь в онлайн-презентацию — журнал За рулем


Спустя полгода после мировой премьеры четвертое поколение Соренто добралось до нас. Изменения по сравнению с прежним поколением значительные!

Материалы по теме



Кроссовер Kia Sorento четвертого поколения добрался до России. 5 октября в 19:00 по московскому времени пройдет онлайн-презентация, где будут раскрыты все подробности о российском исполнении модели.

Кроме Youtube, презентация будет транслироваться в официальные аккаунты Kia в соцсетях Facebook и VK. Машину выставят на площадке делового центра «Матрешка» в инновационном центре «Сколково». Предлагаем присоединиться к нам в просмотре.

Ведущие — журналист, автор Youtube-канала «Редакция» Алексей Пивоваров и Евгений Савин, блогер, автор Youtube-канала «КраСава». В ходе трансляции можно будет задавать вопросы по новому кроссоверу — и получить ответы сразу же после окончания основной части презентации.

В четвертом поколении кроссовер стал крупнее. От носа до хвоста Kia Sorento имеет 4810 мм (плюс 10 мм), превосходя «родственный» Hyundai Santa Fe (4770 мм) и оставляя далеко позади Skoda Kodiaq (4 697 мм). Из более крупных конкурентов можно всмомнить разве что Mazda CX-9, габаритная длина которой равна 5075 мм. Колесная база тоже выросла — в салоне стало просторнее на 35 мм, расстояние между передними и задними колесами составляет 2815 мм.

Многие подробности нам стали известны еще в преддверии мировой онлайн-премьеры кроссовера, прошедшей полгода назад. У нового Соренто цифровая приборка 12,3″ с изменяемыми темами, мультимедийная система с тачкрином 10,25″ (в версиях попроще — 8″), интергацией через Apple CarPlay и Android Auto и телематической системой, умеющей искать места парковки парковки, а также еще целый ряд продвинутых пользовательских функций. В российском варианте у Соренто может быть восемь слотов для зарядки гаджетов и беспроводная зарядка. В салоне — три ряда сидений. Второй ряд в российском варианте — это три места, которые имеют продольную регулировку.

Появится на российских машинах и система Terrain Mode — та самая, которая, по мнению представителей компании, наделяет новинку самыми выдающимися возможностями за всю историю модели (напомним, рамным внедорожником Соренто был лишь в первом поколении, позднее — исключительно кроссовером с несущим кузовом.). Terrain Mode подстраивает работу двигателя, трансмиссии, и электронной стабилизации, чтобы улучшить сцепление колес с покрытием, каким бы оно ни было. Можно выбирать между режимами Mud (грязь), Snow (снег) или Sand (песок).

На южнокорейском рынке новый Sorento был заявлен с парой силовых моторов на выбор, с 1,6-литровым бензо-электрическим гибридом с общей отдачей 227 л.с. и новым 2,2-литровым турбодизелем, который обещали вывести на рынок позже. Будет такой дизель и у нас — он развивает 199 л.с., идет в паре с 8-ступенчатым роботом и позволяет ускориться до 100 км/ч за 9,2 секунды. Но он будет альтернативой не гибриду, а 180-сильному бензиновому мотору объемом 2,5 литра, сагрегатированному с 6-ступенчатым автоматом. Разгон до «сотни» у бензиновых версий — 10,1–10,3 секунды.

Доступная только с передним приводом и бензиновым двигателем базовая версия Classic предлагается по цене 2 149 900 рублей. Следующая комплектация Comfort, доступная только с бензиновым двигателем и системой полного привода, обойдется в 2 309 900 рублей. В версии Luxe возможны оба мотора: бензиновые предлагаются за 2 439 900 рублей, а дизельные — за 2 589 000 рублей. Как и следующая версия Prestige: бензиновая версия обойдется в 2 649 900 рублей, дизельная — 2 799 900 рублей. И есть еще два топ-варианта: Premium за 2 999 900 рублей и Premium+ за 3 149 900 рублей.

Производство нового Kia Sorento стартовало на заводе Автотор в Калининграде в конце августа. Модель получила российскую прописку довольно быстро — мировая премьера Соренто четвертого поколения состоялась в марте 2020 года.

Фото: Kia Motors

Source link

Комментарии закрыты, но обратные ссылки И pingbacks открыты.

Яндекс.Метрика