Автомобильный блог

Новый Renault Duster — состоялась российская премьера — журнал За рулем


Кроссовер сохранил дизельный мотор и получил массу существенных доработок.

Материалы по теме



Производство нового поколения Дастера на московском заводе Renault уже началось и у нас есть кадры с конвейера, а сегодня состоялась премьера этого популярного бюджетного кроссовера.

Если сравнивать новинку с автомобилем первого поколения, то он стал длиннее на 26 мм — 4341 мм. При этом кузов стал уже на 18 мм — 1804 мм. Высота Дастера с рейлингами на крыше теперь составляет 1682 мм, что на 57 мм больше, чем у предшественника. Увеличение колесной базы оказалось незначительным — всего на 3 мм. Теперь ее длина составляет 2676 мм.

Объем багажника стал больше на 20 литров и может вмещать до 1720 литров. Дорожный просвет остался впечатляющим — 210 мм, а углы въезда и съезда вполне подходят для бездорожья — 31 и 33 градуса соответственно.

Главный вопрос, ответа на который до сегодняшнего дня не было, — это какие моторы получит новинка. Второе поколение Рено Дастера в России будет продаваться, как и предполагалось, с мотором объемом 1,33 литра, как у Арканы, который теперь может работать на 92 (!) бензине, который будет сочетаться с вариатором с новой «прошивкой», делающей его «внедорожным». Тандем, благодаря доработкам, существенно отличается от устанавливаемого на Аркану.

Другой бензиновый мотор имеет объем 1,6 литра и мощность 114 л.с.. Он будет предлагаться как с вариатором, так и с 6-ступенчатой механикой. При этом его модернизировали для работы с полным приводом, чтобы машина не потеряла в динамике.

Остался в гамме двигателей и 2-литровый бензиновый мотор мощностью 143 л.с.

Также Дастер по-прежнему будет оснащаться турбодизельным мотором. Это тот же 1,5-литровый агрегат мощностью 109 л.с., который работает в паре с 6-ступенчатой механикой.

Механической коробкой передач могут оснащаться все двигатели. У нее, от версии к версии, меняются только передаточные числа. Также любой мотор может сочетаться с системой полного привода, алгоритм которой был доработан специально для Дастера.

Кузов стал жестче и прочнее, так как был разработан с ноля, а в салоне может устанавливаться 8 подушек безопасности.

Оснащаться кроссовер будет богаче. Появится, например, система камер кругового обзора и двухуровневый подогрев задних сидений (есть также подогрев руля и форсунок омывателя), а также голосовое управление медиасистемой, 5 USB-разъемов и многое другое. Будут и системы помощи старта в гору и спуска с нее. Особо следует отметить новые более удобные кресла.

Продажи начнутся до конца 1 квартала 2021 года. Цены на новинку мы узнаем до конца февраля. Продажи начнуться с онлайна.

Также Рено намерена до 2025 года выпустить пять новых моделей, одна из которых — представленный сегодня Дастер нового поколения.

Фото: Renault

Source link

Комментарии закрыты, но обратные ссылки И pingbacks открыты.

Яндекс.Метрика