Автомобильный блог

Пикапы с пробегом — выбираем лучший — журнал За рулем


Легковой рамный грузовик с полным приводом — мечта, для многих россиян достижимая только в бэушном виде.

Пикап лучше кроссовера?

Материалы по теме



У пикапов есть свои преимущества перед кроссоверами. В кузов не жалко класть что-нибудь грязное или оставляющее царапины. Возможности на пересеченной местности не хуже, а стоит пикап, как правило, меньше аналогичного по размерам кроссовера. Однако спрос на новые пикапы невелик (все равно дороговато!), зато на вторичке востребованы даже экземпляры с пробегами за 250 тысяч км.

Дешевея с возрастом, пикапы приходят в соответствие с финансовыми возможностями основной массы их ценителей. Так, новых пикапов ежемесячно продают 600–900 штук, а бэушных только в марте этого года реализовано 3385!

Из недостатков пикапа отметим сложности с фиксацией грузов в кузове и его неполную герметичность — кожухи пропускают если не влагу, то пыль. Но с этим вполне можно мириться, приобретая крупную вместительную машину с рамой и полным приводом. И он у пикапов полноценный.

Материалы по теме

Отечественная специфика

Подавляющее большинство пикапов на нашей вторичке — «дабл кэбы» с двумя рядами сидений, полным приводом и дизелем (если не считать УАЗ). Бензиновые варианты среди иномарок есть, но редки. Монопривод встречается примерно на каждой десятой машине. Кабина с одним рядом сидений — совсем диковина.

Материалы по теме



Да и к чему такая нужна? Изначально у нас пикапы — техника для обеспеченных горожан, склонных к вылазкам на природу. Но иногда и в ночные клубы. По большому счету, пикапы дополняют сегмент крупных полноприводных кроссоверов. Не фермер-трудяга, а элемент роскоши с зависимой подвеской сзади и дорожным просветом не менее 190 мм.

Поэтому на нашем первичном рынке в какой-то момент осталось всего шесть моделей пикапов. Сейчас их немногим больше — смотрите результаты продаж 2020 года. На вторичке выбор значительно богаче: несколько десятков моделей, в том числе довольно древних.

Что на витрине?

УАЗ Пикап

Great Wall Wingle 5

Mitsubishi L200 IV

Материалы по теме



  • Длина 5260 мм, грузоподъемность 915 кг
  • Предлагают: машины 2010–2014 годов с пробегами 50–250 тысяч км, по цене от 0,8 до 1,6 млн рублей.
  • О модели: выпускали с 2006 по 2015 год. В России продавали исключительно с древним и стойким турбодизелем 2.5 (136 или 178 л.с.). Основные слабости: течи сальников, низкий ресурс распылителей форсунок и привода балансирных валов. По коробкам есть выбор — механика или четырехступенчатый автомат, доживающий до 200 тысяч км (чистка гидроблока и замена фрикционов дают поездить еще пару лет).Трансмиссия Super Select 4WD — одна из самых надежных по сей день. Раздаточная коробка имеет двухступенчатый редуктор и межосевой дифференциал с возможностью отключения передней оси, а также его блокировки вискомуфтой или принудительно. Ключевое достоинство: дифференциальный постоянный привод, с которым можно ездить круглогодично.
  • Вердикт: если найти машину с пробегом менее 100 тысяч — выбор, близкий к идеальному.

Nissan Navara III

Материалы по теме



  • Длина 5300 мм, грузоподъемность 720–900 кг
  • Предлагают: машины 2007–2013 годов с пробегами 80–300 тысяч км, по цене 0,6–1,5 млн рублей.
  • О модели: во многом копирует Pathfinder. Но пикап поставляли только с турбодизелем 2.5 (серия YD25, 174 или 190 л.с.), имеющим разные модификации топливных систем. Недуги типовые дизельные плюс не очень живучая турбина и возможность появления трещин в ГБЦ при перегреве. При этом заявлен ресурс 320 тысяч км. Сочетается с механикой или неплохим автоматом Jatco JR507E. Его предел оценивают в 350 тысяч км, несмотря на быстрый износ соленоидов (заметен к 150 тысячам) и частые сбои электроники.
    Основные недостатки: хандрящая электрика и коррозия кузова, идущая со стороны днища. Полноприводная трансмиссия с жестко подключаемой передней осью, межколесные блокировки имитирует электроника, а вот межосевого дифференциала нет.
  • Вердикт: можно брать, если кузов в хорошем состоянии.

Продолжение — на следующей странице.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Source link

Комментарии закрыты, но обратные ссылки И pingbacks открыты.

Яндекс.Метрика