Автомобильный блог

разглядываем новую версию грузовика Урал — журнал За рулем


Платформа вмещает до 22,9 кубометров, а подниматься она может на три стороны.

Материалы по теме



На базе дорожной модели Урал-NEXT-73945 с колесной формулой 6х4 построили самосвал трехсторонней разгрузки. Новая модификация создана партнером завода Урал, производителем спецтехники и прицепов компанией МегаТрон. Строго говоря, это зерновоз — он предназначается для сельскохозяйственных сыпучих грузов. Самосвальная платформа имеет вместимость до 22,9 кубометров.

Особенность машины — как раз в функции трехсторонней разгрузки, которая облегчает работу на сельскохозяйственных объектах, ангарах и зернохранилищах. Подъем кузова осуществляют гидроцилиндры HYVA (Нидерланды), углы разгрузки на стороны составляют 45°, а угол задней разгрузки — до 30°. Толщина бортов — 3мм, а настила — 4мм.

Борта самосвала разделены на два уровня — это позволяет избежать «вздутия» при полной загрузке. Кузов снабжен нащельниками и уплотнителями, чтобы сыпучие грузы мелких фракций не просыпались сквозь борта. А чтобы груз не попадал под машину, нижний уровень борта имеет нижнюю навеску и при разгрузке откидывается сверху вниз, причем для облегчения закрывания установлен пружинный механизм.

В базовой версии у кузова механические запорные механизмы, но в качестве опции предложена и гидравлика. Для комфортного обслуживания кузова на него установлена специальная площадка, помогающая легко размотать или убрать тент.

Силовой агрегат — дизель ЯМЗ-536 (Евро-5) и 9-ступенчатая КПП ZF «джойстикового» типа. Машина уже официально представлена на презентациях для аграриев в Башкортостане и Татарстане, где состоялись и первые тест-драйвы новинки. Отзывы — в основном положительные.

Фото: Урал

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Google.News

Source link

Комментарии закрыты, но обратные ссылки И pingbacks открыты.

Яндекс.Метрика