Автомобильный блог

Расход — всего 25 л/100 км! Известны характеристики новейшего КАМАЗа


Гибридный двигатель, активная аэродинамика, автопилот и полный набор комфортных опций в кабине.

Материалы по теме



На проходящей в Москве выставке Comtrans 2021 КАМАЗ в числе прочих новинок представил и грузовик поколения К6. Магистральный тягач КАМАЗ-54907 Континент — это, по сути, развитие поколения К5, а именно — тягача КАМАЗ-54901, запустившегося в серию в 2019-м. Однако в Континенте собраны самые последние наработки, которые пока носят статус эксперимента.

Чистый электромобиль в варианте магистрального тягача реализовать не получается — слишком велики пробеги. Поэтому рабочие варианты сократить расходы на топливо такие: либо сделать электромобиль с топливными элементами (такую разработку на базе КАМАЗа в рамках «Комтранса» тоже показали), либо сделать гибрид, коим и является Континент. Его силовая установка может работать как на дизтопливе, так и на электричестве. В результате расход дизеля должен составить около 25 л/100 км, что на 17% меньше, чем у КАМАЗ-54901.

Расход — всего 25 л/100 км! Известны характеристики новейшего КАМАЗа

Материалы по теме



Экономии будут способствовать и более легкие сплавы в шасси, и аэродинамика: активные обтекатели у КАМАЗ-54907 Континент имеются на боковинах, в верхней части рамы, на заднем свесе; в аэродинамичном ключе решен и дизайн полуприцепа. Передняя оптика — матричная, фонари — светодиодные. Вместо боковых зеркал камеры, картинка с которых передается на мониторы, стоящие на передних стойках в кабине.

Кресло в кабине только одно, водительское, с активной электромагнитной подвеской, гасящей 90% вибраций. По проекту, в рулевом колесе будет стоять дисплей — с него должны управляться навигация и телефон. Салон планируется комплектовать холодильником, мультиваркой, умывальником и сейфом.

Еще есть две внутренних камеры, которые будут оценивать состояние водителя и сигнализировать о повышенной усталости. А над водительским сиденьем имеется бесконтактный алкотестер, который не даст завести двигатель, если водитель пьян. Для Континента заявлена третья степень автономности, т.е. грузовик может самостоятельно двигаться по прямой, останавливаться перед препятствиями, поддерживать скорость в колонне.

  • Пока КАМАЗ активно работает над расширением поколения К5 и запуском других моделей, поэтому о сроках постановки Континента на производство пока не говорят. Впервые грузовик показали еще в конце 2019 года.
  • «За рулем» теперь можно читать в ВКонтакте.

Фото: КАМАЗ

Видео: YouTube / «Автомобильная Россия»

Source link

Комментарии закрыты, но обратные ссылки И pingbacks открыты.

Яндекс.Метрика