Автомобильный блог

Тест колодок, который изменит ваше представление о выборе расходников


Выяснилось, что треть представленных на рынке тормозных колодок откровенно низкого качества.

Материалы по теме



Перед сезоном отпусков автомобилисты готовят свои машины к путешествиям, меняя жидкости и расходники. В силу экономических обстоятельств часто выбираются изделия подешевле — чтобы на отдых осталось побольше денег. Но экономия на тормозных колодках может привести к трагедии, а значит стоит устроить большой тест этих расходников для самых популярных иномарок на нашем рынке — Hyundai Solaris и Kia Rio.

Эксперты «За рулем» купили 15 комплектов колодок по цене от 900 до 3800 рублей. В ходе тестов они нагревали колодки в печи до 200 градусов по Цельсию, а затем проверяли прочность связи между материалом накладки и каркасом, фиксируя усилие срыва динамометром ДЭП1–1 ДС2.

Проверили и твердость колодок по методу Бринелля, вдавливая 10-миллиметровый шарик с усилием 250 кгс на 10 секунд и замеряя диаметр оставленного отпечатка.

Материалы по теме



Самыми жесткими оказались колодки:

Самые мягкие:

  • Mando
  • TRW
  • Quattro Freni
  • AMD

Что касается испытания на прочность связи, то его не прошли колодки компаний AMD, CTR, Frixa, Mando и Quattro Freni — они не смогли уложиться в требования ГОСТ Р 41.90–99.

Подробнее о результатах испытаний тормозных колодок для Hyundai Solaris и Kia Rio читайте в июньском номере журнала «За рулем».

Материал подготовлен по мотивам статьи «Тормоза уходят в отрыв» Михаила Колодочкина и Алексея Ревина из июньского номера журнала «За рулем» за 2021 год.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Source link

Комментарии закрыты, но обратные ссылки И pingbacks открыты.

Яндекс.Метрика