Автомобильный блог

Холода скоро! А заправка с зимним дизелем далеко — журнал За рулем


Не за горами зима, которая требует от автолюбителей традиционной подготовки. Помимо стандартного переобувания колес и замены воды в бачке омывателя на незамерзающую жидкость владельцам дизельных автомобилей нужно вспомнить, что в холода им нужно другое топливо.

Зимнее топливо? А что, есть отличие?

Материалы по теме



Есть. Когда температура воздуха опускается ниже нуля, парафины, которые содержатся в дизельном топливе, начинают отвердевать, топливо густеет и превращается в желеобразную субстанцию.

Когда оно попадет в топливную систему, то быстро выведет из строя топливный фильтр, потому что забьет его частицами парафина. А если насос прокачает желеобразное топливо в двигатель, это повысит образование сажи и, как следствие, уменьшит срок его службы.

Зимнее топливо отличается от летнего тем, что содержит депрессорные присадки. Они повышают устойчивость топлива к морозам и понижают температуру замерзания.

ОК, с этим понятно. Но где найти зимнее топливо?

Самый простой способ — приехать на проверенную заправку и поинтересоваться, когда появится зимний дизель. Конечно, лучше озаботиться заранее и с весны запастись парой канистр топлива, но это лишняя трата времени и денег, да и будет ли этим кто-то заниматься с наступлением тепла…

Не стоит доверять предложениям «левых» заправщиков. Часто находчивые бизнесмены под видом зимнего топлива продают смесь летнего дизеля и керосина. Такая смесь, конечно, тоже не загущается при низких температурах, но будьте готовы к тому, что снизится ресурс ТНВД и форсунок. Все дело в том, что подобная смесь значительно снижает и смазывающую способность дизтоплива.

А если бак на нуле, а проверенных заправок не видно?

Материалы по теме


приборный щиток

Многие владельцы дизельных автомобилей пользуются в таких случаях антигелем. Это жидкость, которая улучшает низкотемпературные характеристики топлива. Она препятствует слипанию кристаллов парафинов и образованию непроходимых через фильтр тонкой очистки комков из слипшихся кристаллов парафинов.

Например, хорошо себя зарекомендовал антигель для дизтоплива от Astrohim. Он не только препятствует образованию кристаллов парафина, но работает так же, как диспергатор — при использовании этого антигеля топливо не расслаивается и кристаллы парафина не оседают на дно. Со смазочными свойствами и временем запуска двигателя тоже все будет в порядке.

Как правильно использовать антигель?

Материалы по теме



Все просто (надо только не забыть): перед очередной заправкой залейте в бак содержимое бутылки с антигелем и потом вставляйте заправочный пистолет. Так антигель хорошо смешается с дизтопливом и будет работать, как нужно.

Если вы заранее купили бутыль антигеля и оставили его в машине при низкой температуре, антигель может замерзнуть. Ничего страшного: это не значит, что он некачественный, но перед использованием лучше нагреть его до комнатной температуры и только потом заливать в бак автомобиля. К слову, упомянутый астрохимовский антигель устойчив к замерзанию до —30 градусов.

Несколько напоминаний «дизелистам»

Материалы по теме



  1. Всегда заправляйтесь только на проверенных заправках. Это поможет снизить риск возникновения проблем с двигателем и топливной системой.
  2. Во время наступления холодов поинтересуйтесь у оператора заправки, какой тип топлива они продают: летнее или зимнее.
  3. На всякий случай храните про запас канистру с зимним топливом в гараже или бутыль с антигелем в машине (последнее проще!).
  4. В морозы поддерживайте количество топлива в баке на уровне 30–35%. Такая мера поможет снизить вероятность выпадения парафина в осадок.
    • Необычный инструмент, который понадобится любому, даже если вы не собираетесь самостоятельно менять резину — по этой ссылке.

Source link

Комментарии закрыты, но обратные ссылки И pingbacks открыты.

Яндекс.Метрика