Автомобильный блог

10 улетных примеров, как иностранцы переделывали УАЗ — журнал За рулем


Автомобили Ульяновского автозавода не были для СССР главным экспортом. Тем не менее их продавали в десятках стран. А в некоторых из них на основе советских машин даже делали свои оригинальные модели.

Исландия: «козлик»-универсал

Материалы по теме



В Исландии до сих пор немало ГАЗ-69 производства Ульяновского завода. У модели и сегодня есть фанаты. Прочная, простая, но недорогая машина пришлась в свое время в пору жителям небогатой холодной страны с минимумом хороших асфальтовых дорог.

Чаще всего подвески «козликов» дорабатывали, увеличивая дорожный просвет, ставили иные более высокие и широкие шины. Но, кроме этого, избавлялись от спартанского брезентового верха, продуваемого ветрами, а со временем и протекающего. Исландцы создавали из наших ГАЗ-69 вполне симпатичные универсалы. Причем дело это, судя по всему, поставили на поток.

ГАЗ-69 из Исландии

ГАЗ-69 из Исландии

Сирия: «Ульяновец» из Дамаска

Материалы по теме



В 1965 году на промышленной ярмарке в Дамаске выставили необычный автомобиль. Внешне он напоминал британский Land Rover, но носил на передке марку «Ульяновец». Это был плод творчества местных умельцев на шасси советского ГАЗ-69. Второй вариант кузова даже немного напоминал наш УАЗ-69, который пошел в серию в 1972 году. Для небогатой страны покупать шасси было выгоднее, чем готовые автомобили, а кузова к ним делали на месте полукустарным способом.

Ульяновец на шасси ГАЗ-69 из Сирии

Ульяновец на шасси ГАЗ-69 из Сирии

Продолжение — на следующей странице.

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Source link

Комментарии закрыты, но обратные ссылки И pingbacks открыты.

Яндекс.Метрика