Автомобильный блог

3 отличия российского Skoda Karoq от европейского — журнал За рулем


Эксперт «За рулем» протестировал адаптированную для нас версию чешского кроссовера.

Материалы по теме



Эта модель добиралась до нашего рынка два года. Европейский Карок мы тестировали, но российская версия существенно отличается, причем в лучшую сторону.

Чем хорош наш Skoda Karoq?

1. В России не будут продаваться кроссоверы с однолитровыми турбированными двигателями. Для нас компания приберегла проверенные ЕА211. Сначала в продаже появится версия со 150-сильным TSI объемом 1,4 литра, а летом — 1,6-литровый бензиновый атмосферник MPI мощностью 110 л.с. Турбомотор и автоматическая коробка передач обеспечивают кроссовер великолепной динамикой, которая видна не только на бумаге (8,8 секунды до 100 км/ч).

2. Skoda Karoq оснащается не роботом, а классическим 8-ступенчатым автоматом Aisin серии 8F. Он не так быстр, как роботизированная коробка с двумя сцеплениями, но должен быть надежнее робота.

3. Подвеска кроссовера подверглась небольшой доработке. Ее настройки изменились, и, сравнивая ходовые качества европейской и российской версий, стало ясно, что кроссовер для нашего рынка немного мягче. При этом автомобиль не стал менее устойчивым и управляется не хуже.

Вывод по итогам нашего тест-драйва многообещающий:

Не зря ждали! Karoq — правильный, сбалансированный. Промах пока один: доступны лишь две комплектации (Ambition и Style) и один мотор-трансмиссионный вариант: только передний привод, только 150сильный турбомотор и только автомат.

Однако версии с полным приводом, а также с недорогим 110-сильным двигателем появятся в продаже летом.

Все подробности теста российской версии Skoda Karoq и выводы эксперта читайте в апрельском выпуске журнала «За рулем». Уже в продаже!

Фото: Skoda

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Source link

Комментарии закрыты, но обратные ссылки И pingbacks открыты.

Яндекс.Метрика