Автомобильный блог

7 отличий самого большого Кадиллака — журнал За рулем


Новый Cadillac Escalade стал еще больше, обзавелся утонченным интерьером и полностью независимой подвеской. Но это по-прежнему весьма специфический автомобиль.

Почем 1 см машины?

Материалы по теме



Cadillac Escalade правильнее называть квартирой на колесах. В салоне просторно на всех трех рядах — и еще место для багажа остается. И цена — как у недвижимости: от 7,8 до 9,3 млн рублей. За удлиненный Escalade ESV, который больше почти на 40 см, придется выложить на 300 тысяч больше (при идентичном оснащении).

И все-таки это не квартира, а машина. Оценим реальные автомобильные качества Эскалейда.

Салон: очень много места

Материалы по теме



Нет, не так: ОЧЕНЬ много места. А уж если возьмете Escalade ESV, вряд ли когда-нибудь используете весь его объем.

Отличный вариант автомобиля для большой семьи. Но не для каждой. Подходит для вашей, если:

  • вы не приемлете минивэны (а сейчас в России появились варианты, не напоминающие корпоративный транспорт);
  • хотите что-то оригинальное, но популярные Toyota Land Cruiser 200 или Mercedes-Benz GLS неинтересны;
  • у вас есть возможность купить Escalade, ибо просто просторный семиместный кроссовер можно найти и в полтора-два раза дешевле.

Пятую дверь можно открыть целиком или откинуть только стекло. Места на закупку в супермаркете хватит и при трехрядной компоновке салона.

Пятую дверь можно открыть целиком или откинуть только стекло. Места на закупку в супермаркете хватит и при трехрядной компоновке салона.

Продвинутые опции: теперь чуть ли не лучшие в классе

Первые поколения американского «премиума» меркли на фоне немецких аналогов. Качество отделки и насыщенность опциями недотягивали до Audi, BMW и Mercedes.

Материалы по теме



Новый Cadillac Escalade пятого поколения больше ни в чем одноклассникам не проигрывает. Более того, он получил самые передовые технические «фишки».

Главный козырь — навигация с дополненной реальностью. Представьте: на дисплей цифровой комбинации приборов транслируется живое видео с камеры фронтального обзора на ветровом стекле. Поверх картинки — стрелки-подсказки, куда именно вам нужно поворачивать. Чем ближе вы к повороту, тем крупнее становятся стрелки. Пропустить поворот невозможно!

В австрийской аудиосистеме AKG 36 динамиков (они есть даже на потолке!). Плюс развлекательная система для задних пассажиров и многозонный климат-контроль для их же удобства.

А чего стоят передние сиденья: обогрев, вентиляция, массажер, мультиконтурная настройка… Одним словом, космическая начинка.

Капитанские кресла сзади обогреваются и регулируются в широких пределах. Вольготно и на третьем ряду, а комфорт на нём обеспечивают разъемы для зарядки, подстаканники, свет и собственные дефлекторы вентиляции.

Капитанские кресла сзади обогреваются и регулируются в широких пределах. Вольготно и на третьем ряду, а комфорт на нём обеспечивают разъемы для зарядки, подстаканники, свет и собственные дефлекторы вентиляции.

Необычный интерьер: кругом дисплеи и душевный дизайн

Сейчас мало просто поставить в салон несколько дисплеев, нужно еще зацепить покупателя их функционалом или внешним видом. Кадиллаку это удалось.

Материалы по теме



Во-первых, кластер из трех мониторов, раскинувшийся на передней панели перед водителем, суммарно имеет диагональ 38,3 дюйма — это рекорд.

Во-вторых, на самую маленькую сенсорную панель справа грамотно выведены нужные функции: она меняет внешний вид комбинации приборов и отображает показания маршрутного компьютера.

В-третьих, панель сделана полукруглой, формируя кокпит вокруг водителя.

Весь остальной интерьер ушел от квадратной монументальности и — с учетом размеров — выглядит достаточно «воздушным». Шарма добавляют старомодные, но очень круто выглядящие деревянные вставки. Видно, что дизайн придумывали с душой.

А вот тканевые вставки хоть и оригинальны, но будут собирать грязь. Особенно быстро потребует первой химчистки светлый интерьер.

Приборная панель стала изящной. Подлокотник по центру шире, чем кресло в общественном транспорте.

Приборная панель стала изящной. Подлокотник по центру шире, чем кресло в общественном транспорте.

Зашкаливающая харизма

Escalade внушает уважение и источает силу. Его владельцем трудно представить интеллигентного профессора, но ведь многим это и нужно. Ради вызывающей харизмы и берут «квадратные» американские внедорожники и пикапы.

Cadillac по-прежнему выглядит как… Cadillac. У нового Эскалейда из заметных изменений только фары: из вертикальных они вернулись к классической горизонтальной форме.

Для рамного автомобиля Escalade неплохо едет по асфальту. Но пусть появление многорычажки «по кругу» не вводит в заблуждение: до кроссовера по рулежке ему очень далеко.

Для рамного автомобиля Escalade неплохо едет по асфальту. Но пусть появление многорычажки «по кругу» не вводит в заблуждение: до кроссовера по рулежке ему очень далеко.

Попробуй прокорми!

Тянет гиганта двигатель V8 6.2. В российской спецификации он выдает 416 л.с.

Материалы по теме


Zastavka

Работает с 10-ступенчатым автоматом (больше передач — только у тяжелых грузовиков). Часто нарезанные передачи способствуют экономии топлива. Вдобавок мотор имеет 17 сценариев отключения цилиндров. Как говорят инженеры, в определенных условиях он может задействовать всего два или три. А толку-то: 14–17 л/100 км в смешанном цикле Escalade проглатывает охотно. В городе он не ограничится и 25 л/100 км.

Не только дорого, но и неудобно: при динамичной езде придется очень часто останавливаться на заправках.

Сжигай мосты!

Новая платформа Т1 перевела Escalade на полностью независимую многорычажку. Мост — невелика потеря: в силу массы, габаритов и геометрии бамперов Cadillac и раньше был так себе «проходимцем».

Зато машина стала послушнее, в поворотах и на плохом асфальте уверенно держится за дорожное покрытие. Вот только мягкости не хватает. Подвеску иногда неожиданно «пробивает», а на грунтовке не хочется разгоняться из-за недостаточной энергоемкости. Пожалуй, Escalade из тех редких рамников, кому больше по душе асфальт.

Раздражающие мелочи (за такую цену!)

Материалы по теме


Volkswagen XL1

Климат-контроль в автоматическом режиме почти весь поток направляет в лицо. С учетом огромного салона и +35 градусов на улице представьте, как он дует. Если водитель и правый пассажир не переведут систему в ручной режим, простуда обеспечена. Для премиальной машины столь грубая настройка стала откровением.

При запирании автомобиля очень тихо срабатывают дверные замки. Понятно — премиум. Но ведь и поворотники не мигают (это происходит только на второе-третье нажатие). Вечно сомневаешься, закрыл ли ты машину.

Люксовый. Продвинутый. Но — на любителя

Cadillac Escalade — продукт специфический. Умом его точно не выбирают, тут должно ёкнуть сердце. И при этом в карманах не должно быть пусто.

  • Использовать возможности автомобиля на все 100% можно при помощи специальных аксессуаров: автобагажников, креплений для перевозки велосипедов, корзин и автобоксов. Все это и на лучших условиях предлагает наш интернет-магазин.
  • Новинка российского рынка из Турции — багажники на рейлинги Turtle Air — идеально подходят к автомобилям со стандартным и интегрированным рейлингом.

Source link

Комментарии закрыты, но обратные ссылки И pingbacks открыты.

Яндекс.Метрика