Автомобильный блог

80% краш-тестов на АВТОВАЗе — виртуальные — журнал За рулем


Виртуальная проверка автомобиля позволяет выявить слабые места в конструкции и экономит значительные суммы денег.

Материалы по теме



Компьютерное моделирование получило широкое применение благодаря тому, что с его помощью можно спроектировать не только эффективный обдув салона или рассчитать лучшую акустику, но и выяснить, каким трансформациям будет подвергаться кузов при самых разных столкновениях. В результате до 80% краш-тестов на предприятии сегодня моделируются на компьютере и только 20% проводятся реально.

«Цифровые решения применяются и на других предприятиях корпорации. Так АВТОВАЗ использует технологии виртуального моделирования при разработке новых автомобилей. Специалисты рассчитывают на компьютерах такие аспекты конструкции автомобиля, как аэродинамика и климат-контроль, безопасность, акустика, жесткость и долговечность кузова. Виртуально проводится 75–80% краш-тестов, и результаты испытаний всегда подтверждают полученные расчеты», — рассказал РИА Новости исполнительный директор «Ростеха» Олег Евтушенко.

Аналогичный подход к разработке и испытаниям автомобилей применяется сегодня и на КАМАЗе, где также активно внедряется робототехника. На данный момент на 10 000 сотрудников предприятия приходится уже 23 роботизированных комплекса. Через пять лет их количество увеличится до 402 робота. К 2030 году планируется, что на КАМАЗе будут работать 660 роботов.

Фото: АВТОВАЗ

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Source link

Комментарии закрыты, но обратные ссылки И pingbacks открыты.

Яндекс.Метрика