Автомобильный блог

Chery Tiggo 8, GAC GS5 и Skoda Karoq: тест в цифрах — журнал За рулем


Эксперты «За рулем» провели испытания Chery Tiggo 8, GAC GS5 и Skoda Karoq и подготовили подробный технический справочник по ним.

Городской тест — проезд «лежачего полицейского»

Материалы по теме



Тест с проездом «лежачего полицейского» хуже всего дался пассажирам Карока. Он явно жестче соперников. С ростом скорости (мы делаем три проезда на 40, 60 и 80 км/ч) передняя подвеска смягчает характер, задняя балка — нет, и на фоне «подобревшего» передка ее прыгучесть становится навязчивой. При проезде неровности в повороте кроссовер заметно соскакивает наружу.

Материалы по теме



GS5, напротив, мягок, ему любая скорость нипочем. В кочковатом вираже сходит с траектории меньше Шкоды, возможно, еще и потому, что сзади стоит многорычажка.

Tiggo 8 мечется между двумя полюсами. На 40 км/ч он близок к Шкоде, на 80 км/ч — к GAC. Та же картина на дуге: в целом «соскок» машины мы оценили аккурат между двумя соперниками, хотя многорычажная «корма» наиболее стабильна.

Как проходил и что показал сравнительный тест Chery Tiggo 8, GAC GS5 и Skoda Karoq — читайте здесь.

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

CHERY TIGGO 8

GAC GS5

SKODA KAROQ

Снаряженная / полная масса, кг

1631  / 2081

1636 / 2060

1390 / 1919

Время разгона 0–100 км/ч

10 с

12,8 с

9,2 с

Максимальная скорость

200 км/ч

180 км/ч

199 км/ч

Топливо / запас топлива, л

АИ-92, АИ-95 / 51

АИ-92, АИ-95 / 55

АИ-95 / 50

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл

11,5 / 6,3 / 8,2 л / 100 км

н.д. / н.д. / 7,5 л / 100 км

8,3 / 5,7 / 6,6 л / 100 км

ДВИГАТЕЛЬ

Тип

бензиновый

бензиновый

бензиновый

Расположение

спереди, поперечно

спереди, поперечно

спереди, поперечно

Конфигурация / число клапанов

Р4 / 16

Р4 / 16

P4 / 16

Рабочий объем

1971 см³

1495 см³

1395 см³

Мощность

125 кВт /170 л.с. при 5500 об/мин

101 кВт /137 л.с. при 5000 об/мин

110 кВт /150 л.с. при 5000 об/мин

Крутящий момент

250 Н·м при 2000–4500 об/мин

235 Н·м при 1450–4250 об/мин

250 Н·м при 1500–4000 об/мин

ТРАНСМИССИЯ

Тип привода

передний

передний

передний

Коробка передач

CVT

A6

A8

Передаточные числа:
I / II / III / IV / V / VI / VII / VIII / з.х.

2,68–0,38 / 2,00

4,04 / 2,37 / 1,56 / 1,16 / 0,85 / 0,67 / — / — / 3,19

5,07 / 2,97 / 1,95 / 1,47 / 1,23 / 1,00 / 0,81 / 0,67 / 4,00

Главная передача

6,08

4,32

3,87

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска: спереди / сзади

McPherson / многорычажная

McPherson / многорычажная

McPherson / упругая балка

Рулевое управление

реечное, с ЭУР

реечное, с ЭУР

реечное, с ЭУР

Тормоза: спереди / сзади

дисковые вентилируемые / дисковые

дисковые вентилируемые / дисковые

дисковые вентилируемые / дисковые

Шины

235/55 R18

235/55 R18

215/55 R17

СЕРВИС В ЦИФРАХ

Периоди­чность ТО

Гарантия

Дилеры

Chery Tiggo 8

10 000 км или 12 месяцев

5 лет или 150 000 км

93

GAC GS5

10 000 км или 12 месяцев

5 лет или 150 000 км

9

Skoda Karoq

15 000 км или 12 месяцев

3 года и 100 000 км (первые 2 года без ограничения пробега)

122

УРОВЕНЬ ШУМА, дБа

Chery Tiggo 8

GAC GS5

Skoda Karoq

60 км/ч

65

64,5

63,5

80 км/ч

67

66

65

100 км/ч

69

68,5

67

Шины

Cooper Evolution CTT

Continental ContiSportContact 5

Bridgestone Turanza T001

ПАРАМЕТРЫ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОХОДИМОСТИ (замеры ЗР)

Chery Tiggo 8

GAC GS5

Skoda Karoq

Просвет

a

165 мм*

190 мм*

165 мм*

b

215 мм

240 мм

195 мм

c

205 мм

210 мм

215 мм

Угол

α

21,5°

22,0°

22,0°

β

23,5°

24,5°

29,0°

γ

18,0°

20,0°

17,0°

*По защите силового агрегата.

ТОЛЩИНА ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ, мкм

Chery Tiggo 8

GAC GS5

Skoda Karoq

170–190

150 в нижней части передних крыльев

135–150

на левой передней двери — 145–170, пятая дверь пластиковая

180–210 
равномерно по всему кузову

Кирилл Милешкин: «Китайские производители перестали демпинговать. Заслужили? Уже да! И стере­отипы в отношении них начинают таять».

Кирилл Милешкин: «Китайские производители перестали демпинговать. Заслужили? Уже да! И стере­отипы в отношении них начинают таять».

ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЕЙ

Модель

Chery Tiggo 8

GAC GS5

Skoda Karoq

Рабочее место водителя

У Chery самое неудобное сиденье и посадка. Skoda в этом плане безупречна. Расположение органов управления с некоторыми нюансами у всех, но глобально придраться не к чему. У Tiggo8 есть круговой видеообзор, но разрешение камер дрянное. GS5 обладает только одной камерой, зато с отличной картинкой. Karoq ныне в комплектации Style лишен тех недостатков, что есть на тестовой машине, а потому пенализации не заслужил.

Сиденье

7

8

9

Органы управления

8

8

8

Обзор

8

8

8

Салон

Соперники демонстрируют разный подход к оформлению передней панели. И что важно — никто не применил провальных решений. Неоднозначны сенсорный «климат» Tiggo и сенсорные клавиши GS5, но такова сейчас мода. «Китайцы» заслужили лишние баллы за простор на втором ряду. Компактный Karoq покорил объемом багажника на уровне более внушительного Tiggo 8. Электропривод пятой двери есть у всех

Передняя часть

8

8

8

Задняя часть

9

9

8

Багажник

9

8

9

Ходовые качества

Китайские паркетники вышли на среднестатистический уровень в сегменте. Подкосило их то, что Karoq стандарты перевыполняет. Он самый динамичный, острый в рулежке, его торможение легче дозировать. Руль делает от упора до упора 2,75 оборота у Чери и Шкоды, три — у GAC. Мизерная разница в цифрах на деле оборачивается ощущением, что в GS5 очень «длинное» рулевое управление.

Динамика

8

8

9

Тормоза

8

8

9

Управляемость

8

8

9

Комфорт

Шумомер подтвердил, что Karoq лучше изолирован от внешнего мира. С плавностью хода ситуация обратная: Skoda требует привычки к своему характеру. У чешской машины ко множеству обогревов прилагается идеально работающий климат-контроль. Chery выверенной настройкой последнего похвастаться не может. GAC скуп на теплые опции, пугает негреющей печкой и активно запотевает при влажности.

Шум

8

8

9

Плавность хода

8

8

7

Климат

8

7

9

Приспособленность к России

Chery и Skoda под защитой картера оставляют всего 165 мм. У GAC 190 мм, но защиты никакой, и этот факт сводит преимущество на нет. Впрочем, его балл всё равно выше благодаря высокому бамперу. С девятью дилерами на всю страну GS5 пока нельзя назвать удобной машиной для владельца. У Шкоды короче гарантия, зато больше межсервисный пробег, у «китайцев» наоборот. Итого — паритет.

Геометрическая проходимость

7

8

7

Сервис

8

7

8

Эксплуатация

8

8

8

Общая оценка

8,00

7,93

8,33

Source link

Комментарии закрыты, но обратные ссылки И pingbacks открыты.

Яндекс.Метрика