Автомобильный блог

Kia, Cheryexeed и Skoda — тест больших кроссоверов — журнал За рулем


Эти кроссоверы стоят примерно одинаково, но в тройке есть и явный лидер, и явный аутсайдер.

Материалы по теме



Что выбрать? Новую версию хорошо зарекомендовавшего себя Kia Sorento, незнакомую «темную лошадку» Cheryexeed TXL или Skoda Kodiaq, который уже хорошо знаком автомобилистам? Эксперты «За рулем» нашли ответ на этот важный вопрос: как лучше потратить 2,4–2,8 млн рублей.

Все автомобили были выбраны в максимальных комплектациях, с моторами схожей мощности, но разного объема. Китайский кроссовер имеет 1,6-литровый двигатель мощностью 186 л.с., корейский оснащен 2,5-литровым мотором мощностью 180 л.с., а чешский — 2-литровый с такой же отдачей. Классическим автоматом оснащен только Sorento. У других кроссоверов —7-ступенчатые роботы.

Самым удобным оказался салон Kodiaq. Его дизайн скучен, но эргономика идеальна. У Cheryexeed все наоборот. Выглядит он прекрасно, но есть огрехи эргономики. Интерьер Sorento — золотая середина, но и у него не обошлось без особенностей.

На ходу автомобили отличаются заметнее. Kia требует твердой руки водителя, Cheryexeed заставляет осторожничать, а Skoda позволяет ехать настолько, насколько позволяет водительское мастерство человека за рулем. Но на грунтовках лучше других оказался китайский кроссовер — едет он заметно комфортнее.

Skoda Kodiaq

Skoda Kodiaq

Kia Sorento

Kia Sorento

Cheryexeed TXL

Cheryexeed TXL

Материалы по теме



Есть значительные отличия и в работе систем полного привода, которые были проверены экспертами с помощью роликовых барабанов. Сразу с трех барабанов съехать не смог никто, но дольше всех не сдавался Kodiaq.

Автомобили сравнивались по всем возможным параметрам, и у них было обнаружено множество отличий, которые помогут остановить свой выбор на более подходящем автомобиле. Итоги же теста испытатели свели по традиции в единую таблицу, которая помогла выявить победителя.

Узнать об особенностях Kia Sorento, Cheryexeed TXL и Skoda Kodiaq, а также о том, кто одержал верх и ознакомиться с выводами экспертов вы можете в январском номере журнала «За рулем» (уже в продаже).

Фото: «За рулем»

Source link

Комментарии закрыты, но обратные ссылки И pingbacks открыты.

Яндекс.Метрика