Автомобильный блог

Lada и Hyundai рассказали, как отличить настоящую деталь от поддельной


Производители считают, что этому помогут фирменная упаковка и специальная маркировка на ней.

Материалы по теме



3 декабря 2020 года сразу две крупнейших автомобильных компании из представленных в России раскрыли подробности о новой упаковке и маркировке запчастей для своих автомобилей.

Марка Lada показала новую упаковку для 1300 своих фирменных деталей и узлов: компонентов двигателя, трансмиссии, ходовой части, системы управления, электрооборудования, а также кузовных деталей, ремонтных комплектов и технических жидкостей.

Гарантией качества подлинности и качества запчасти Lada являются:

  • защитный голографический стикер на упаковке;
  • наклейка с указанием номера запасной части.

Подробная информация о новой упаковке деталей Lada изложена на сайте компании «Лада-Имидж», занимающейся фирменными запчастями Lada.

У бренда Hyundai обновление упаковки и защитной маркировки коснулось пока лишь запчастей для ТО и деталей с высокой долей контрафакта на рынке — воздушных, салонных, топливных и масляных фильтров, свечей зажигания, тормозных дисков и колодок, — но в дальнейшем компания планирует таким же образом защитить все компоненты, продающиеся российскими дилерами Hyundai.

Система маркировки для безопасного использования деталей Hyundai включает:

  • двухслойный стикер с уникальным номером на упаковке;
  • сервис по проверке оригинальности запчастей.

Удалив скретч-слой со стикера на упаковке, клиент вводит 10-значный код в специальном окне на сайте Hyundai (на момент публикации заметки сервис на сайте отсутствует) или в мобильном приложении «Мир Хендэ», или же отсканировав QR-код и перейдя в мобильную версию системы проверки.

Фото: depositphotos.com, Lada, Hyundai

Source link

Комментарии закрыты, но обратные ссылки И pingbacks открыты.

Яндекс.Метрика