Автомобильный блог

Renault Россия объяснила 0 звезд Дастера при краш-тестах — журнал За рулем


Российский кроссоверы Duster существенно отличаются от тех, что производятся в Южной Америке.

Материалы по теме



В 2019 году Renault Duster хорошо справился с краш-тестами Latin NCAP, получив 4 звезды. Но после того, как автомобиль стал собираться в Бразилии на заводе в Сан-Жозе-дус-Пиньяс, организация решила провести повторные тесты, чтобы проверить именно бразильский вариант кроссовера. При боковом столкновении автомобиль перевернулся, одна из дверей открылась, а его топливный бак дал течь.

После того, как стало известно о провальном краш-тестеLatin NCAP популярного кроссовера, «За рулем» обратился в российское представительство компании за комментариями: насколько отличаются Дастеры, собираемые в Южной Америке и России?

Renault Россия объяснила 0 звезд Дастера при краш-тестах

Renault Duster, продающийся в Латинской Америке, проходил краш-тесты Latin NCAP в 2019 году и по их результатам имеет 4 звезды по безопасности пассажиров и 3 — детей. С тех пор машина не менялась и имеет тот же набор систем активной и пассивной безопасности. В 2020 году эта же организация (Latin NCAP) изменила тестовые протоколы, поэтому результаты отличаются.

Материалы по теме



Renault Duster, представленный на российском рынке, это отдельный проект, который потребовал большой работы инженеров, специалистов по наладке производства и работе с российскими поставщиками, инженеров-испытателей и др. Автомобили Renault Duster, произведенные на Московском заводе, имеют высокую степень локализации, которая включает не только сами детали, но и материалы, из которых они сделаны. Среди примеров узлов и комплектующих, производимых в России: крупная штамповка (из российской стали), пластиковые детали экстерьера и интерьера (российский пластик используется для литья крупных и мелких деталей), производство и сборка сидений, топливная система и выхлопная линия, стекла, обивки салона и багажника.

Важно отметить, что перед выводом нового Duster на российский рынок мы провели широкую программу испытаний для адаптации модели к российским условиям эксплуатации, в том числе краш-тесты. Renault разрабатывает свои модели с расчетом на максимальный рейтинг пассивной безопасности, что подтверждено внутренними испытаниями по методике ODВ65.

  • Подробнее узнать о том, как проводились испытания российского Дастера, вы можете здесь.
  • «За рулем» теперь можно читать в Яндекс.Дзен

Фото: Renault

Source link

Комментарии закрыты, но обратные ссылки И pingbacks открыты.

Яндекс.Метрика