Автомобильный блог

Volvo V60 CC III



Казалось бы, на универсале должно быть некомфортно. На деле — лучше, чем ждешь. Просвет в 210 мм (на 75 мм больше, чем у обычного V60) — как минимум не меньше, чем у большинства кроссоверов. А свесы и база — не длиннее. Мощный, тяговитый двигатель и восьмиступенчатый автомат позволяют не особо задумываться о ритме движения, тем более что в системе Drive Mode есть режим Off Road. Подвеска производит впечатление энергоемкой. Межосевая муфта, по отзывам тех, кто жестко испытывал машину, выдерживает длительную пробуксовку без перегрева. И с диагональным вывешиванием Volvo V60 Cross Country справляется легко.

По возможностям на бездорожье универсал фактически не уступает кроссоверам. Единственное отличие — посадка ниже. Ваша, не автомобиля.

Source link

Комментарии закрыты, но обратные ссылки И pingbacks открыты.

Яндекс.Метрика