Автомобильный блог

VW показал обновленный Polo: это же мини-Golf! — журнал За рулем


Polo присутствует на рынке с 2017 года. Теперь Volkswagen решил модель обновить.

Материалы по теме



По дизайну VW Polo представляет собой уменьшенную версию Golf. Свесы после обновления стали чуть короче, появились новые светодиодные фонари, которые частично интегрированы в заднюю дверь. Название Polo по-прежнему располагается посередине под логотипом, но задняя дверь другой формы. В версии R-Line нижняя часть фартука имеет черный диффузор и интегрированные хромированные накладки на выхлопную систему.

У обновленного VW Polo узкие фары (опционально светодиодные матричные фары IQ-Light), которые соединяются светодиодной полоской. Матричные фары имеют восемь светодиодов на один модуль и среди прочего могут проецировать различные световые рисунки на дорогу.

Новый фартук визуально делает модель чуть шире. В версии Style в бампер встроены две хромированные стойки, а в версии R-Line — черные поперечные и продольные планки. Светодиодные противотуманные фары входят в стандартную комплектацию обеих версий.

По сравнению с текущей европейской версией хэтчбека габариты Polo практически не изменились. Длина — 4053 мм, ширина — 1751 мм. Чуть выросла высота Polo, но буквально на несколько миллиметров — до 1446 мм. Колесная база увеличилась с 2548 до 2564 мм. Багажник остался прежним — объемом 351 литр.

В салоне немного доработали трехспицевое рулевое колесо и переставили кнопки на спицах. Приборная панель с 8-дюймовым экраном чуть наклонена к водителю. Кондиционер под двумя вентиляционными отверстиями на центральной консоли также был переработан. По желанию он может быть выполнен в виде Climatronic с сенсорными поверхностями и ползунками, которые берут на себя функции поворотных регуляторов и кнопок. Электронные устройства можно заряжать прямо под ним, через два подсвечиваемых интерфейса USB-C. Также есть площадка для индукционной зарядки.

Volkswagen предлагает четыре информационно-развлекательных системы с 6,5- и 8,0-дюймовым дисплеем.

Частично автономная система Travel Assist берет на себя функцию рулевого управления, торможения и ускорения от 0 км/ч (DSG) или от 30 км/ч (механическая коробка передач) до максимального значения. Система использует данные от ассистентов автоматического контроля дистанции ACC и удержания полосы движения Lane Assist.

«Проактивная система защиты пассажиров» обнаруживает потенциальную аварийную ситуацию в случае экстренного торможения и затягивает ремни безопасности водителя и переднего пассажира. Она автоматически закрывает окна и люк в крыше, за исключением небольшого зазора. Это позволяет подушкам безопасности максимально раскрыться.

Если система мониторинга окружающей среды Front Assist регистрирует ситуацию критического расстояния, водитель получает визуальное и звуковое предупреждение, которое сопровождается легким толчком тормоза.

Другие системы помощи, часть из которых станут обязательными в ЕС, включают функцию экстренного торможения в городе при обнаружении велосипедиста, функцию контроля внимания водителя, парковочный ассистент и дисплей контроля шин.

Весной на рынке будут представлены четыре двигателя. В дополнение к трем прежним бензиновым: 1.0 MPI (80 л.с.) и турбированным 1.0 TSI (95 или 110 л.с.) и 1.5 TSI (150 л.с.) VW также предлагает TGI с битопливным мотором, работающим на природном газе и бензине. Все моторы агрегатируются 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 7-ступенчатым DSG.

Дизельных или гибридных вариантов а гамме не будет. Позже появится 207-сильный VW Polo GTI.

Фото: Volkswagen

Source link

Комментарии закрыты, но обратные ссылки И pingbacks открыты.

Яндекс.Метрика